фотография пользователя seyuwo

Где лучше отдохнуть на Карибах?

Добрый день. Меня зовут Александр и я представитель новой открытой организацией по продажам туров в Пекин. И так как я новичок в этом деле, хотелось бы узнать сколько приблизительно они стоят? Спасибо.

  • Автор: seyuwo
  • Страны: Карибы
  • Популярность темы форума: 1114 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом чехлы на кушетки на резинке.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт чехлы на кушетки на резинке!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Карибские острова - это целая сеть больших и малых островов. Отдыхать везде хорошо. Можно поехать на Багамские острова.Там красиво, коралловые рифы. Знаменитый курорт - небольшой остров Барбадос. Это возле Венесуэлы. Мой брат был в Венесуэле. Ему не понравилось. Грязно очень, на столах мухи ползают. Хорошо поехать на Ямайку.

Здравствуйте! Карибские острова - популярное туристическое направление. Дешевле всего сегодня побывать в Доминикане, можно поехать в том числе с детьми, климат там вполне подходящий. Также рассмотрите такой вариант, как Ямайка. Но учтите, что такой отдых будет стоить намного дороже.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Где отдохнуть на Гоа?
    • … выбором где отдохнуть на Гоа. Значит лучше всего отдохнуть на Гоа…

    • Где лучше отдохнуть на Черном море?
    • … труда вам, где лучше всего можно отдохнуть на Черном море… Краснодарском крае спокойно отдохнуть, но я Крым…

    • Где лучше отдохнуть на море?
    • … на вопрос, где лучше отдохнуть на море, достаточно сложно …ребенок. Лучше всего, безусловно, отдых заграницей. Лучше не…

    • Какие цены на отдых на Карибах?